Формула оценки
50% итоговой оценки — эссе
25% итоговой — индивидуальный /групповой проект
25% итоговой — активность на семинарах (обсуждения выступлений и ответы на вопросы дом.заданий)
План лекций и семинаров:
- Лекция 1. Введение. Проблемы изучения фотографии 20 века — 5 сент
- Лекция 2. Арт-фотография 1920-1960-х годов. От авангарда до «новой документальности» — 12 сент
- Лекция 3. Уильям Эгглстон и «антропологическая фотография» 1970-х годов — 26 сент
- Лекция 4. Андреас Гурски и Дюссельдорфская школа фотографии 1960-2000-х — 3 октября
- Семинар 1. Фотография как миф, язык и конструкт — 10 октября
- Семинар 2. Стратегии отчуждения: фотографии Эгглстона и Гурски в контексте развития американской и немецкой фотографии — 17 октября
- Лекция 5. Трансформация гуманистической фотографии и форма визуального дневника: Нэн Голдин от 1970-х до 2000-х годов — 7 ноября
- Лекция 6. Между репортажной и концептуальной фотографией: Мартин Парр и «Магнум» — 14 ноя
- Семинар 3. Мир Других глазами фотографа. Дайана Арбус, Нэн Голдин и другие – 21 ноября
- Лекция 7. Синди Шерман. Постмодернизм в фотографии 1980-90-х — 28 ноя
- Лекция 8. Вольфганг Тильманс: «ризоматическая фотография» 1990-2000-х годов — 5 декабря
- Семинар 4. Реальность под вопросом: постмодерн и кризис документальности. Синди Шерман, Джефф Уолл и др. – 12 декабря
- Семинар 5. Телесность в фотографии Китая и Японии 1980-х- 2010-х гг. — 19 декабря
Стратегии фотографов второй половины 20 века- Содержание лекций
Задания и проекты на семинарах — можно оставлять комментарии на полях документа (фамилии выбравших темы проектов)
Примеры тем письменных итоговых эссе магистров — можно оставлять на полях фамилии выбравших тему эссе (и комментарий об изменении формулировки, при необходимости)
Список литературы для магистров ВШЭ