Представляю вам авторов лучших итоговых работ за 2010-2014 учебный год. Каждую работу вы можете скачать по отдельной ссылке.
2014-15 учебный год:
Енгалычева Ирина — 4 курс, д/о, семинарский доклад по истории фотографии на тему «Теории Ласло Мохой-Надя и их связь с фотографической практикой». Здесь презентация с иллюстрациями к докладу.
Нефёдова Ольга — 4 курс, д/о, рецензия на фотовыставку «Вокруг меня гудит XX век. Фотографии из архива ТАСС» в в Центре фотографии им. братьев Люмьер для семинара по истории фотографии: «Репортажные фотографии СССР или кто создает историю».
2013-14 учебный год:
Бунеева Мария — 4 курс, д/о, курсовая работа на тему «Творчество Бернда и Хиллы Бехер в контексте концептуального искусства: проблема использования художественного языка фотографии как средства документации»
Смолякова Екатерина — 4 курс, д/о, курсовая работа на тему «Проблема художественного метода и принципов построения фотографических изображений в творчестве Джеффа Уолла»
Яковенко Людмила, 4 курс, д/о, курсовая работа на тему «Роль фотографии в творческом методе Дэвида Хокни»
2012-13 учебный год:
Оксана Бялая — 1 курс, в/о, 2 высшее, семинарская работа на тему «Описание и анализ офорта Рембрандта «Христос, окруженный больными» (Лист в сто гульденов), 1643-1649 гг. из ГМИИ им. А.С. Пушкина»
Анна Антипенко — 1 курс, 2 высшее, семинарская работа на тему «Описание и анализ скульптурных групп О. Родена «Поцелуй» 1886 г. и «Вечная весна» 1884 г. (ГМИИ им. А. С.Пушкина)»
Мария Ковалёва — 1 курс, д/о, реферат по книге Вёльфлина «Основные понятия истории искусств: проблема эволюции стиля в новом искусстве»
Марта Яралова — 2 курс, д/о, курсовая на тему «Портретное и типичное: проблема образного синтеза в произведениях Б.М. Кустодиева 1910-х – 1920-х гг.»
Мария Харыбина — 2 курс, д/о, курсовая на тему «Контекстно-смысловой анализ картин В. Ван Гога «Красные виноградники в Арле» и «Пейзаж в Овере после дождя»»
Ольга Нефедова — 2 курс, д/о, курсовая на тему «Создание пространства ретроспекции в живописи рубежа XIX-XX вв. на примере картин В.Э. Борисова-Мусатова и К.А. Сомова»
Мария Бунеева — 3 курс, д/о, курсовая на тему «Отражение фотографического способа видения в кинотворчестве Вима Вендерса»
Татьяна Миронова — 3 курс, д/о, курсовая работа на тему «Проблема кэмпа в фотографии на примере работ Роберта Мэпплторпа и Верушки фон Лендорф»
2010-11 учебный год:
Оксана Киташова, д/о, семинар по истории фотографии: виртуальная выставка (презентация) на тему «Античный взгляд на тело в фотографии: Вильгельм фон Гледен и Роберт Мэпплторп» и экспликация к ней, 2011 год
Карина Цурцумия, д/о, семинар по истории фотографии: доклад и презентация на тему «Эволюция художественных приемов в творчестве Тины Модотти», 2011 год
Марианна Тараненко, д/о, семинар по истории фотографии: Пресс-релиз виртуальной выставки «Вторая Великая Депрессия» в Land Gallery, 2011 год
Валерия Морозова, д/о, семинар по истории фотографии: экспликация к виртуальной выставке «Уродство в красоте: разоблачение шаблона безупречности», 2011 год
Мария Бунеева – д/о, специализация искусствоведение, тема «Сравнительный анализ картин Ф. А. Васильева «Мокрый луг» 1872 г. и «В Крымских горах» 1873 г. (ГТГ)»
Мария Петрова – в/о, специализация искусствоведение, тема «Описание и анализ иллюстраций А. Н. Бенуа к “Медному всаднику” А. С. Пушкина в изданиях 1903-23 годов»
Юлия Салазанова – в/о, Высшая школа реставрации, тема «Анализ и описание иконы «Благовещение Устюжское» (30–40-е гг. 12 в.) из ГТГ»
Анатолий Усов – в/о, Высшая школа реставрации, тема «Описание и анализ иллюстраций А. Н. Бенуа к поэме А. С. Пушкина “Медный всадник”»
Елена Круглова – в/о, Высшая школа реставрации, тема «Сравнительный анализ портретов А.Ф.Писемского (1880) и М.П.Мусоргского (1881) кисти И.Е.Репина (ГТГ)»
Анна Езерницкая– в/о, 2 высшее, тема «Особенности скульптурного портрета барокко на примере работ Д.Б. Фоджини «Портрет герцогини делла Ровере» ок. 1685 г. и «Портрет кардинала Леопольдо Медичи» 2-й пол.1680-х гг. (ГМИИ)»
Вера Алексина — в/о, 2 высшее, тема «Описание и анализ портретных рисунков В. А. Серова на примере портрета Т. Карсавиной (1909) и эскиза к портрету П. Щербатовой (1911) из ГТГ»